Автомобильные перевозки грузов, морские перевозки грузов, мультимодальные перевозки, контейнерные перевозки, авиаперевозки грузов, международные грузоперевозки, доставка грузов из Европы, доставка грузов по России, Москве и МО
Тел.: (495) 142-31-35
info@mobitrans.ru
Международные автоперевозки Международные автоперевозки
Международные железнодорожные перевозки Международные жд перевозки
one pixel
Международные морские перевозки Морские грузоперевозки
one pixel
Международные железнодорожные перевозки Доставка сборных грузов
one pixel
Международные авиаперевозки Международные авиаперевозки
one pixel
Мультимодальные перевозки Мультимодальные перевозки
one pixel
Дополнительные услуги:
one pixel
Складские услуги Складское обслуживание в Европе
one pixel
Экспедирование грузов Экспедирование грузов
one pixel
Таможенное оформление Таможенное оформление
one pixel
Страхование груза Страхование груза
one pixel
Охрана и сопровождение груза Охрана и сопровождение груза
one pixel
Перевозка опасных грузов Перевозка опасных грузов
Заявка на расчет стоимости услуг
one pixel
line
one pixel
one pixel
line
one pixel
Russian version
 English version
 China version
Международные грузоперевозки с 2007 года!
+7 (495) 142-31-35
пн-пт 9:00-18:00 мскРасчет стоимости
one pixel
one pixel

Новые правила: как платить фрахт при отправке контейнера

1 января 2020 года вступает в силу новая редакция правил Инкотермс. Изменения коснутся поставки грузов на условиях EXW (EX Works) и FAS (Free Alongside Ship) – они будут отменены.

По условию EXW, продавец не отвечает ни за погрузку товара на транспортное средство, предоставленное покупателем, ни за уплату таможенных платежей, ни за таможенное оформление. Покупатель несет все риски и все расходы по перемещению товара с территории продавца до указанного места назначения сам.

Отказ от EXW вносит существенные изменения в коммерческую практику, данное условие поставки часто применяется при небольших объемах экспорта или если речь идет о поставках в зону Евразийского экономического союза, где действуют специфические таможенные регламенты.

Когда таможня дает добро

Еще одно изменение: вместо условия поставки FCA (Free Carrier) предусмотрено его разделение на две части: для наземного и водного видов транспорта. FCA – это условие поставки, при котором за всю перевозку отвечает покупатель.

Продавец полностью выполняет свои обязательства, как только было выполнено таможенное оформление экспорта, если товар был доставлен следующему перевозчику, который указан покупателем, или к указанному в договоре месту.

Сложность ситуации заключалась в том, что коносамент с отметками может быть еще не получен. Возникает двусмысленность в моменте оплаты. Новые правила содержат рекомендации по работе с банковскими аккредитивами.

Изменения в Инкотермс позволяют эффективнее собрать логистические звенья в одну цепочку. Раньше стыковки были размыты, что негативно влияло на условия страхования грузов.

Мультимодальность – особое обстоятельство

Условия поставки FOB (Free On Board) и CIF (Cost Insurance Freight) с 2020 года планируют вновь использовать для контейнерных перевозок, как это уже было в предыдущей версии от 2000 года. Это важный момент для российских экспортеров, поскольку практически весь экспорт из России осуществляется на условиях FOB. Это означает, что продавец передает свой груз на борт зафрахтованного покупателем судна. И с этого момента все расходы несет уже покупатель.

Следует отметить, что Инкотермс по-прежнему не проясняет ключевых моментов, связанных с экспедированием мультимодальных перевозок. Тут как и раньше, участникам рынка придется опираться на национальное законодательство. Оно будет в данном случае преобладать над международным правом.

Источник: www.rzd-partner.ru


Возврат к списку

one pixel
one pixel
© Логистическая компания «Мобитранс», 2007-2022. +7 (495) 142-31-35       карта сайта
Rambler top Яндекс.Метрика